вторник, 9 октября 2012 г.

SPB/Piter

Доброе время суток мои читатели и подписчики:) Давно я не писала постов, пропала, исчезла! Скажу честно, мне просто было лень, ибо мысли мои заняты другими делами, более великими, чем мысли о том, что написать в блоге и как обновить его.
За то время, что меня не было, произошло много всего...места не хватит написать всё, и весь бардак, что творится у меня в голове, тоже не влезет:)
Наверно самым главным постом в этом блоге должен был быть мой день рождения!? Да? Но ничего сверхъестественного и грандиозного не произошло, т.к. это всего лишь семнадцатилетие! Я даже не видела смысла его отмечать, но всё же по веселилась:))
Но пост не о том...
Я хочу написать о своей поездке в Санкт-Петербург! Я его даже могу назвать самым моим любимым городом! Не буду вдаваться в подробности зачем я туда ездила, а просто напишу о шопинге и прочем.


 Наверно все жители Питера знают, что из ТЦ Галерея на Лиговском проспекте просто так не выйти, особенно с пустыми руками!:) Адовое местечко! Мы с мамой там пробродили 5 часов!
От нехватки свежего осеннего воздуха, наполненного теплотой и питерским настроением, вскружилась голова!
Любители бренда Zara наверно знают, что от туда просто так не вылезти! Мама меня полтора часа не могла оттуда вытащить..т.к. я была в РАЮ!!!
Так же меня очень удивил неизвестный для меня бренд Dorothhy Perkins! Там очень много хороших вещичек!
В общем вот немного фото. И да, как я люблю:) Всё конечно же заинстаграмленно ахаха
Блузка и брюки by Dorothy Perkins
Сапоги by Zara
Нижнее бельё by LINDEX and Women'secret
Вот все ссылки на бренды:
А так же...
Нарвские ворота
 Белый моккачино в CoffeeShop Company 

 Белый шоколад айс
Ничего божественнее на свете нет!!!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий